Гарантийные обязательства


Гарантийный срок обслуживания бескаркасной мебели – 3 года. Гарантия распространяется на швы внешнего и внутреннего чехла, Гарантийное обслуживание покупателей производится при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в данном руководстве по эксплуатации бескаркасной мягкой мебели. Поэтому, чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо на протяжении срока службы изделия сохранять прилагаемые к товару документы. Гарантийное обслуживание – это бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя.

Выбирая бескаркасную мебель, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, фасона, формы и других подобных качеств мебели, поскольку обмен товара надлежащего качества, предусмотренного статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92г. № 2700-1, № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 на мягкую мебель не распространяется. Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, не подошедший ему по каким-то причинам,  даже не бывший в употреблении! При выборе бескаркасной мебели убедитесь, что она удобна для Вас!

Помните, что мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования Покупателя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. Претензии покупателя по внешнему виду и комплектности мебели не являются сферой гарантийного обслуживания, а принимаются только при покупке изделия или его получения. Не следует пренебрегать проверкой мебели при её получении.

 

Гарантийное обслуживание не производится:

- Усадка (сжатие) пенополистирола в процессе эксплуата  ции бескаркасной мебели.

- В случаях нарушения правил эксплуатации;

- При наличии следов механических повреждений;

- Несоблюдения условий перевозки и хранения мебели;

- Постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции;

- Превышения допустимых нагрузок на изделие;

- Истечение гарантийного срока службы на мебель.

В случае несоблюдения вышеуказанных  требований, фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и сервисное обслуживание будет производиться по решению изготовителя за счёт покупателя по фабричным расценкам.